Судьба Новуса

Объявление

"> Если вам что-то не понятно или возникли вопросы, обращайтесь к: Главному админу - Шуму. Админам - Лирики, Грозе, Рикки. Модеру - Дереку. Новости: На форуме проходит набор участников, модеров, админов. Нужны персанажи для сюжета. (см. список парсонажей)
Разгадай все загадки Новуса. Вступи в сражения с другими игроками. Завоюй свои территории. Исполни пророчества и получи безграничную славу!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судьба Новуса » Специализация » Профессии Альянса Кора


Профессии Альянса Кора

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь можно просмотреть все возможные проффесии для расы Кора и выбрать любую, которая покажется вам наиболее интересной. На втором уровне проффесии разделяются на два вида, какой выбрать выбираете только вы. Но изучать две сразу невозможно.

0

2

Специальности воина:

Новобранец - изучает ведение боя. Первый уровень.

Оруженосец - учится у старшего воина сражениям, повсюду сопроваждает его. Второй уровень.

Воины с сильной атакой:

Чемпионы - воины Альянса, посвятившие себя искоренению неверных. С молитвами на устах они бесстрашно кидаются в самое сердце битвы, разя противника и внося в его ряды ужас и смятение. Третий уровень.

Хранители – стражи храма Дайсема. Они обладают способностью призывать на своих врагов проклятия своего бога ослабляющие его, а затем приканчивать его одним молниеносным ударом. Четвертый уровень.

Храмовник – воин, в кровавых битвах заслуживший благословление Дайсема, даровавшее ему невероятную физическую мощь. Этот священный боец неудержим в атаке, и вселяет трепет в сердца врагов на поле битвы. Пятый уровень.

Воины с сильной защитой:

Рыцари – благородные воины, посвятившие себя защите более слабых соплеменников. Они способны эффективно вести бой, как в группе, так и в одиночку.
Третий уровень.

Черные рыцари несут на себе печать Темных сил. Они не только великолепные бойцы, но также способны с помощью черной магии насылать на противника сводящие с ума видения. Заставляя его бездумно кидаться на ближайшую цель. Четвертый уровень.

Мститель - непробиваемые воины овладевшие в совершенстве приемами защиты и не страшащиеся смерти. Пятый уровень.

Рыцари обладают щитом и одноручным мечом. Чемпионы же двуручным оружием ближнего боя.

0

3

Специальности мага:

Новички - начавшие изучение элементарных заклинаний. Первый уровень.

Ученики - перешедшие на второй уровень маг, ставший учеником мага более высокого уровня.

Вызыватели:

Вызыватели специализируются на изучении и призвании Анимусов. Анимус - творение из другого мира, аватар темных богов, подвластный, призвавшему его. Вызыватели используют также ряд боевых магических Умений и благословения. Третий уровень.

Пастырь - эксперт в искусстве призвания Анимусов и контроле над ними.
Пастыри - могущественные Колдуны и мастера благословения, главной силой которых, является контроль над могущественными аватарами темных богов - Анимусами. Эти древние духи, не задумываясь, уничтожат любого, на кого укажет призвавший их Пастырь, и трудно найти во вселенной силу способную на равных противостоять этим созданиям. Четвертый уровень.

Повелитель - Маг изучивший все в искусстве призыва Анимуса и освоивший приручение живых существ. Пятый уровень

Маги с мощной атакой:

Маги - наследственные колдуны, активно использующие дарованные им Темные силы для того, чтобы приносить ужас и разрушения в стан противника. Слабые в ближнем бою, Кастеры тем ни менее, являются страшными противниками, используя силу, данную им Дайсемом, они с легкостью уничтожают врага раньше, чем он сможет до них добраться. Третий уровень

Темные жрецы – служители культа Дайсема, посвятившие себя поддержке армии Альянса. На поле боя Жрецы смело встают плечом к плечу с другими бойцами, молитвами и благословлениями поднимая боевой дух и вселяя храбрость в сердца солдат. А в случае крайней опасности могут перенести свой отряд в безопасное место.
Четвертый уровень.

Чернокнижник - Колдун достигший вершин познания в искусстве магии разрушения.Война - вот место для истинного мага, используя весь арсенал доступных ему заклинаний, маг способен обратить в бегство целые шеренги противника, и ему совершенно безразлично кто перед ним, ведь пламя Дайсема с одинаковой легкостью пожирает, как живые существа так и боевые машины. Пятый уровень

Обладают магическим посохом.

0

4

Вызыватель может призвать только одного анимуса. Которого нужно выбрать из следующего списка:

Анимусы:

Изида -  Дух ярости, обладатель самой разрушительной силы среди всех Анимусов. Этот аватар является идеальным оружием для быстрых схваток. Разящие молнии, выпускаемые Изидой, за считанные секунды испепелят противника. К сожалению, силы этого духа ограниченны и он не подходит для ведения затяжных сражений.

Геката Огненный дух, обладает огромной разрушительной силой. В искусстве огненной магии с ним не сравнится ни один колдун, ведь если сила их магии идет от разума, то мощь Гекаты - порождение первобытной стихийной ярости.

Инанна Дух благословения, самый спокойный и мирный из всех духов. Не обладая выдающимися боевыми качествами, этот Анимус, тем не менее, весьма полезен на поле сражения, так как способен восстанавливать жизненные силы своего хозяина, и других представителей клана.

Анимусы выглядят, как крохотные мини-создания. Они весят в воздухе на уровне ваших плечь и все везде следуют за вами. Изида - представлена, как электрический котик. Геката - как огненный чертик. Инанна - как светящийся ангелочек.

0


Вы здесь » Судьба Новуса » Специализация » Профессии Альянса Кора